F1

Тема в разделе "Гостиная", создана пользователем Vadim, 24 мар 2011.

  1. CrimsonKing Well-Known Member

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1.738
    Адрес:
    Transylvania, Castle Dracula
    Сегодня 20-ти летняя годовщина трагедии на квалификации Гран При Сан-Марино...

    Джонни Херберт: О трагедии с Ратценбергером нельзя забывать
    30 Апреля 2014, 11:53
    30 апреля 1994 года в результате аварии в квалификации Гран При Сан-Марино погиб Роланд Ратценбергер. Эта трагедия стала первой в тот черный уик-энд в Имоле – практически через сутки разбился трехкратный чемпион мира Айртон Сенна. Поэтому смерть австрийского новичка, выступавшего в скромной команде Simtek, отошла на второй план, и в большинстве случаев вспоминают о ней в контексте гибели Сенны. Но как гонщик и человек Ратценбергер заслуживает отдельного внимания…
    «Ратценбергер… Его гибель для меня еще более трагична, чем Айртона, потому что он только пришел в Формулу 1, благодаря собственным усилиям и помощи семьи, - говорит бывший президент FIA Макс Мосли. – У него не было денег, он просто работал и был очень хорошим человеком. Это была очень большая трагедия.
    По крайней мере, Айртон добился успеха, получил признание во всем мире. Роланд Ратценбергер погиб также на трассе, но ему не удалось испытать ничего из того, что довелось испытать Сенне.
    Я поехал на похороны Роланда, а не Сенны, где были все представители Формулы 1. Я чувствовал, что должен поддержать его и его семью».
    Роланд Ратценбергер в течение долгого времени шел к осуществлению мечты – стать гонщиком Формулы 1. Он дебютировал в немецкой Формуле Ford в 1983-м году, а после выступлений в британской Формуле 3 и чемпионате споркаров уехал в Японию в 1990-м году.
    Австриец не добился громких успехов в местном чемпионате Формуле 3000, но это хватило, чтобы получить пятилетний контракт с командой Simtek.
    Ратценбергер не прошел квалификацию на Гран При Бразилии , но финишировал 11-м на втором этапе в Японии.
    Во второй квалификации третьего этапа в Имоле переднее антикрыло его машины сломалось и на скорости за 300 км/ч он вылетел в повороте Villeneuve, ударившись о бетонное ограждение. Час спустя врачи констатировали его смерть…
    «Всегда, когда говорят о том уик-энде в Имоле, вспоминают в первую очередь трагедию с Айртоном. Это можно понять, учитывая достижения Айртон, - говорит Джонни Херберт, близкий друг Ратценбергера. – Трагедия Роланда практически забыта. Всякий раз, когда я говорю на тему Гран При Сан-Марино 1994, всегда говорю об Айртоне и Роланде. Я не забыл о нем, и не хочу, чтобы забывали другие.
    Мы потеряли тогда очень хорошего парня, который напряженно работал, чтобы попасть в Формулу 1. Он был замечательным человеком, с ним всегда было интересно и весело».
    Чемпион мира 1996 Деймон Хилл также отдал дань памяти Роланду Ратценбергеру.
    «Я очень уважал его, наши пути в автоспорте были во многом схожи, - говорит Хилл. – Он попал в Формулу 1 в 33 года, был талантлив. Да, ему не светила такая карьера, как у Айртона Сенны. Но он любил гонки. Он был талантлив, умен и очень быстр».
    Источник: http://www.f-1.ru/news/106524/

    [​IMG]
  2. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    Давно хотел написать про любимого гонщика, про Найджела Менселла...
    [​IMG]


    Найджел Эрнест Джеймс Мэнселл (англ. Nigel Ernest James Mansell, 8 августа, 1953 Аптон-он-Северн, Вустершир) — английский автогонщик, чемпион Мира по автогонкам в классе Формула-1 1992 года. Трижды вице-чемпион. Первый автогонщик в истории американской гоночной серии CART завоевавший титул чемпиона в первом же сезоне. Участвовал в 15 сезонах Формулы-1 и в двух сезонах серии CART. Найджел Мэнселл имеет достаточно габаритное телосложение, отличается простотой в общении, поэтому в паддоке Ф1 он получил прозвище «Большой Найдж», а за неуступчивость на трассе и стремления бороться за победу до последнего также имел прозвище «Британский Лев».
    По версии Марри Уокера входит в число 10 лучших пилотов Формулы-1[1]. Статистически Мэнселл входит в пятерку лучших пилотов Ф1 за всю историю: по количеству побед = 31, быстрейших кругов = 30, стартов с первого ряда = 56, дублей (поул + победа в одной гонке) = 17, километров лидирования = 9638, лидирований от старта до финиша = 9, Больших шлемов (лидирование с поула до финиша + быстрый круг) = 4. Является обладателем рекорда Формулы-1 по наибольшему проценту поул-позиций в сезоне — 88 % (14 поулов в 16 гонках 1992) и вместе с Михаэлем Шумахером делит рекорд самой продолжительной серии побед с первой гонки сезона — 5 (1992).

    Подробнее биография Найджела Менсела изложена здесь: http://mclarenf-1.com/index.php?page=pblc&atcl=149 и здесь: http://www.f1news.ru/Championship/2007/100/53.shtml .

    [​IMG]
    В свой победный сезон 1992 года. С Рикардо Патрезе и Микаэлем Шумахером.

    [​IMG]
    На Гран-При Великобритании 1991 Найджел подвозит Айртона Сенну до боксов (у болида Сенны закончилось топливо)
    semen15 и CrimsonKing нравится это.
  3. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    Гран При Испании. 11.05.2014.
    Даниил Квят финишировал 14-м, с отставанием в 1 круг от лидера. Его товарищ по команде Toro Rosso в очередной раз сошёл с дистанции, Даниил же за пять этапов всегда доезжал до финиша! Так держать Данилушка! :)
    CrimsonKing нравится это.
  4. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    Фил Чарльз: Даниил освоился моментально
    24/05/2014, эксклюзивное интервью


    В эксклюзивном интервью F1News.Ru главный гоночный инженер Toro Rosso Фил Чарльз говорил о прогрессе Даниила Квята, проблемах с весом у Жана-Эрика Верня и успехах Даниэля Риккардо…

    Вопрос: Насколько сложными были условия во второй тренировке в четверг, когда команды не хотели выпускать пилотов на мокрую после дождя трассу?
    Фил Чарльз: Очень сложными. Любому молодому пилоту здесь непросто, а если принимать во внимание, что Даниил не выступал здесь ни в одной из категорий и поработал всего полдня на симуляторе, он справился отлично. Все пилоты, которые впервые приезжают в Монако, говорят после первой тренировки: "Вау, стены и правда очень близко". Я был удивлен тем, что Даниил так быстро освоился.

    То, что во второй тренировке трасса была мокрой, сыграло против него. На этой трассе новичкам хочется дать как можно больше времени, ведь пилоты, которые приезжают сюда год за годом, имеют огромное преимущество – потому что на каждом круге гонщики здесь становятся все быстрее и быстрее. Для Даниила условия были не идеальными, но он выехал на трассу и показал себя очень неплохо. Он адаптировался быстро, и мы это видим на протяжении всего сезона.

    Вопрос: Он сказал нам, что просил команду выпустить его на промежуточных шинах, но вы отпустили его из боксов только тогда, когда посчитали, что это достаточно безопасно...
    Фил Чарльз: Да. Возможно, он должен быть нам за это благодарен. Это был сложный выбор, потому что мы хотели дать ему возможность проехать как можно больше кругов – это очень важно здесь, – но в то же время, он еще не до конца осознает, насколько подобные условия в Монако действительно опасны. Мы пока понимаем это лучше.
    [​IMG]
    Многие более опытные гонщики потом говорили, что даже на промежуточных шинах было почти невозможно управлять машиной. В этом году, с новой силовой установкой, очень просто допустить пробуксовку. Так что мы должны были быть осторожны.

    Мы все-таки позволили ему проехать пару кругов на промежуточной резине, когда трасса не до конца просохла. Да, он начал кричать на нас: "Дайте мне выехать, дайте мне выехать", – но мы могли ответить только: "Да, мы дадим тебе выехать, но давай дождемся, когда условия будут не столь сложными". Это был единственно верный выбор.

    Вопрос: Даниил говорил, что во время тренировки коснулся барьера…
    Фил Чарльз: Правда? Мне он этого не сказал (смеётся). Шутка.

    Это нормально, когда пилоты слегка касаются барьера, как мы говорим "целуют". Гонщикам здесь приходится непросто. Они должны использовать всю ширину трассы до последнего сантиметра, так что порой такое случается. Главное, чтобы это был действительно "поцелуй", потому что разница между легким касанием, которое не приводит ни к каким последствиям, и аварией здесь достаточно мала. Это делает гонку в Монако уникальной.

    Конечно, он сказал мне, что поцеловал стену. Мы проверяем машины после тренировок – никаких повреждений не было, так что поцелуй был нежным.

    Вопрос: Вы видели реакцию многих пилотов, выступавших здесь впервые...
    Фил Чарльз: Всем приходится непросто, но в этом году задача ещё больше осложнилась. Я говорил про силовую установку, но к этому надо добавить ещё и то, что на некоторых участках уложен новый асфальт. Барьеры близко, повороты слепые, сцепления мало – невероятно сложные условия. Всем приходится быть осторожными в начале уик-энда, даже опытным пилотам. Но ему еще и надо было учиться.

    Симулятор невероятно реалистичен, но он не заменит ощущений от пилотирования на трассе. После тренировок на симуляторе вам все равно нужно пройтись по трассе пешком, посмотреть на все кочки, на все поребрики, изучить в деталях точки торможения, повороты – это серьезная работа. И он справляется с ней очень хорошо. Он сделал домашнее задание, и хорошо работает на уроке.
    [​IMG]
    Вопрос: В Китае Даниил говорил журналистам, что у Toro Rosso два одинаковых пилота, и команда может рассчитывать на них в равной степени…
    Фил Чарльз: Нам очень повезло с ними, да. Это очевидно, что у нас два хороших пилота. Они отличаются друг от друга, если говорить о том, сколько у каждого из них опыта. Оба молоды, но у Жана-Эрика два года в Формуле 1 за плечами, и это огромное преимущество для команды. Он здорово помогает нам в процессе выбора настроек.

    Даниил пришел в команду, моментально освоился за рулем и продолжает нас мотивировать. Я очень доволен ими обоими. Они дополняют друг друга. Если бы у нас было два Квята, возможно, возникли бы определенные проблемы с настройкой машины. Если бы у нас было два Верня, нам, возможно, не хватало бы свежего взгляда и сверхмотивации, которая есть у Даниила. Нам очень повезло, ведь эта пара – отличное сочетание.

    Вопрос: Квят в Австралии и Квят в Монако – это два разных гонщика? Насколько серьезного прогресса он добился за это время?
    Фил Чарльз: Он прогрессирует каждый раз, когда садится за руль. Есть несколько областей, над которыми мы сейчас работаем, с которыми мы стараемся ему помочь. Первое, что приходит на ум – взаимодействие с шинами. Это то, где нужен опыт. Пилоты, которые приходят из молодежных серий, порой слишком агрессивны. Но в современной Формуле 1 бережное отношение к шинам – одна из главных особенностей, этому не так просто научиться.

    Чтобы научиться оптимально использовать шины, нужно время, пилоты должны сами попробовать что-то, чтобы понять как отвечают шины на их действия. Мы пытаемся помочь ему, изучая телеметрию и сравнивая её с телеметрией Жана-Эрика. Но в первую очередь это нужно ему понять самому. Мы можем донести до него какие-то основные положения, но при этом, чтобы понять все до конца, он должен попробовать всё самостоятельно. Он прогрессирует невероятно быстро, но, я бы сказал, что ему еще предстоит усвоить огромное количество материала.

    Молодые пилоты приходят в Формулу 1 из молодежных серий, где они были на ведущих ролях и побеждали. Здесь они полны решимости доказать, что они лучшие, но на этой стадии надо перестроиться и осознать, что многому предстоит научиться. Особенно если мы говорим о работе с шинами. Пилоты, которые выступали в прошлом году, имеют огромное количество информации, а новичкам приходится все изучать заново. Даже если они опробовали все составы, потом им приходится сталкиваться с разными типами трасс, с разными условиями: пыльный асфальт, холодный асфальт, абразивный асфальт или менее абразивный и так далее. В каждой конкретной ситуации надо всё начинать сначала. Квят учится очень и очень быстро, но научиться ему предстоит еще очень многому.

    Вопрос: То, что зимние тесты сложились для вас так непросто, ещё сказывается на его выступлениях?
    Фил Чарльз: Зима была очень сложной. Не только для него или для нас, для многих команд. Изменения в правилах, совершенно новые машины. Мы не единственные, кому пришлось непросто.

    Когда приходит дебютант, вы хотите зимой предоставить ему как можно больше времени на трассе. Но мы не смогли на тестах предоставить Даниилу возможность поработать над собой, сравнить поведение машины на коротких сериях с малым количеством топлива с длинными сериями, дать возможность допустить ошибку, после которой он сам мог бы сделать определенные выводы. Ничего этого не было. Ему пришлось учиться во время гонок, когда права на ошибку нет.

    Во время гоночных уик-эндов времени очень мало. Мы не можем сказать ему: "Даниил, попробуй теперь переступить предел – вылети за пределы трассы, вернись". Так пилоту проще понять, где предел. Но по ходу уик-энда у вас нет такой возможности, вам все надо делать правильно. И оценить то, насколько он действительно хорошо справился со своей работой, можно, только зная, что у него ничего этого не было.

    Вопрос: Его часто спрашивают, является ли для него преимуществом то обстоятельство, что правила изменились столь радикально в этом году. Многим опытным пилотам приходится привыкать, заново переучиваться, а он знакомится с Формулой 1, не имея опыта пилотирования машин прошлых лет…
    Фил Чарльз: Есть две стороны медали. Да, он "свежий", для него это следующая серия в карьере, просто новая машина. Многим из тех, кто здесь гоняется десять лет, нужно адаптироваться, им приходится менять подход.

    С другой стороны, если взять только руль – на нем и год назад было огромное количество переключателей. Для пилотов, которые выступали в Формуле 1 в прошлом году, многие переключатели знакомы, для них менять все эти параметры – естественный процесс.

    Даниилу сейчас приходится иметь дело с огромным количеством новых систем. В этом отношении ему в десятки раз сложнее, чем дебютантам прошлых лет. При том, что ему приходится учиться обращаться с новыми силовыми установками, с гибридными системами, с новыми шинами и так далее – то есть всем тем, с чем приходится учиться обращаться и другим пилотам, – ему также приходится изучать то, что у других доведено до автоматизма. Это огромное количество информации. Например, порой нам нужно было специально для него упростить некоторые операции, которые производятся с руля, чтобы он мог больше концентрироваться на пилотаже.

    Вопрос: Мы порой слышали ваши переговоры по радио, когда он говорил: "Это слишком…"
    Фил Чарльз: Да. Пару раз такое было. У пилотов, которые выступают в Формуле 1 десять лет, не возникает столько вопросов. Они просто привыкли к каким-то вещам и теперь даже не обращают на них внимания.
    Вопрос: Мы знаем, что Жан-Эрик тяжелее Даниила и это сказывается на времени прохождения круга...
    Фил Чарльз: Да. Даниилу очень повезло. Он достаточно высокий для пилота Формулы 1, но – я не понимаю, как ему это удается – не весит вообще ничего. Он легче пера (смеётся). Возможно, у него перья вместо костей, но ему действительно очень-очень повезло. Он находится в чуть более выгодном положении по сравнению с Жаном-Эриком, если говорить о весе. Вернь – не поймите меня неправильно – имеет более "нормальный" вес, и со всеми изменениями в Формуле 1, мы не смогли, скажем так, обеспечить оптимальные условия работы для Жана-Эрика.
    [​IMG]
    Вопрос: Вы близки к решению этой проблемы?
    Фил Чарльз: Мы в каждой гонки подбираемся ближе к решению. Пока ситуация не идеальна, но она улучшается. Очень обидно, что вес пилота может влиять даже на выбор настроек. Но с текущим регламентом более тяжелые пилоты оказались в невыгодном положении. Порой можно поиграть с балансом, чтобы продлить жизнь шинам, но когда такой возможности нет – это очень обидно.

    Вопрос: В этом году многих удивила форма Даниэля Риккардо. Вам же наверняка приятно осознавать, что он так быстро освоился в чемпионской команде. Это значит, что вы все это время работали с пилотами топ-класса, ведь Жан-Эрик выступал немногим хуже Даниэля, а теперь на его фоне неплохо смотрится и ваш новый гонщик…
    Фил Чарльз: Да, это действительно приятно. Даниэль ушел от нас и сейчас работает просто великолепно. Для нас это хорошо по двум причинам. Во-первых, это доказывает, что мы существуем не зря – он многому научился здесь, в Toro Rosso. Мы повлияли на его рост как пилота. Конечно, у него были отличные задатки, но он прошел через нашу школу, и это стало для него отличной подготовкой.

    Во-вторых, как вы и сказали, это дает нам понимание того, что у нас действительно очень хорошие пилоты. Мы можем уверенно говорить, что у нас два по-настоящему классных гонщика. Нам не на что жаловаться в этом отношении.

    Главное, чтобы они не останавливались. Это, кстати, единственная негативная сторона. У них есть повод подумать: "О, если я неплохо смотрелся на фоне этого парня, значит, я и правда хорош". Но они обязаны бороться, обязаны прогрессировать. Если в нашем спорте вы останавливаетесь в развитии, то рискуете всё потерять. Мы довольны обоими гонщиками, но они должны продолжать упорно работать – тогда мы будем довольны и в будущем.
    CrimsonKing нравится это.
  5. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    ДАНЯ 9-й В КВАЛИФИКАЦИИ!!! ДАЁШЬ ОЧКИ В МОНАКО!
    01elena нравится это.
  6. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    [​IMG]

    Даниил Квят: Мы упустили шестое место
    24/05/2014, собственный корреспондент


    Даниил Квят в разговоре с журналистами подвел итоги квалификации Гран При Монако, по итогам которой занял девятое место.
    Вопрос: Даниил, что случилось в первой части квалификации? Вы допустили небольшую ошибку…
    Даниил Квят: Мне кажется, у меня появилось несколько седых волос после этой квалификации. В том конкретном эпизоде что-то случилось – я уже ничего не мог поделать. Я, возможно, допустил небольшую ошибку, чуть неправильно пилотировал и потерял контроль над машиной. Хорошо, что удалось продолжить сессию.

    Я понятия не имею, что произошло. Резина перестала работать, я потерял контроль над машиной и больше ничего не мог сделать. Такое случилось в первый раз. Я попытался поймать машину, работать рулем. Хорошо, что удалось избежать большой аварии – я поймал первый занос, второй, а потом повернул уже очень резко и я сломал переднее крыло. Очень повезло, что не пострадала подвеска. После этого удалось проехать "так себе круг" на мягкой резине – главное, что попал во вторую часть квалификации.

    Вопрос: Как вам удалось отвлечься, забыть об этом эпизоде?
    Даниил Квят: Это заняло определенное время. Мне надо было проехать один круг, чтобы вернуть уверенность в себе, во время решающей попытки во второй сессии всё было уже нормально. Надо было забыть, что произошло, и все.

    Вопрос: Вы пытались быть чуть более осторожным перед шиканой?
    Даниил Квят: Немного. Было непросто. Потому что я знал: да, там есть кочка, которая меня ждет. Тем не менее, я не думаю, что терял там время в оставшейся части квалификации.

    Вопрос: Это ваша первая квалификация в Монако. Как вам удалось почувствовать уверенность в себе настолько быстро?
    Даниил Квят: Никакой магии. Надо выехать из боксов, заставить мозг работать в правильном направлении, потому что надо много чего запомнить – где какой уровень сцепления и так далее. Сегодня состояние трассы было другим, чем в четверг. Это чуть помогло, сцепление было лучше, чем на тренировках, но необходимо было почувствовать машину и собрать круг. Вроде бы мне удалось это сделать.

    Вопрос: Как ведет себя машина здесь? Эта трасса подходит вам?
    Даниил Квят: Пока все складывается неплохо. Честно говоря, мы не ждали, что в Монако будет просто. Но в итоге мы впервые после Австралии провели обе машины в финал. Посуху это особенно важно. С одной стороны, это нас удивило. С другой, ещё в четверг мы понимали, что достаточно конкурентоспособны.

    Вопрос: В целом, вы довольны результатом?
    Даниил Квят: Я думаю, что сегодня мы упустили шестое место. Я не знаю, кого там развернуло в конце… Росберга? Я просто прекратил попытку. Я начал её, но желтые флаги помешали. Я видел дым, видел желтые флаги – и сбросил скорость

    Вопрос: Насколько легко там допустить ошибку?
    Даниил Квят: Для этого надо очень сильно атаковать.

    Вопрос: Очень сильно?
    Даниил Квят: Я понимаю, о чем вы думаете… Не знаю, что сказать.
  7. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    ГИМН МОНАКО УЖЕ ПРОЗВУЧАЛ!!! КВЯТ - ВПЕРЁД!
  8. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    Эх, увы! Сход Квята, первый сход за 6 гонок! Так обидно! А ведь стартовал уверенно, шёл 8-м (из-за схода Феттеля выиграл 1 позицию)... :(
  9. Total clearance Well-Known Member

    Регистрация:
    2 май 2014
    Сообщения:
    20.895
    Маруся лихо сегодня отъездила, конечно...((
  10. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    Михаэль Шумахер вышел из комы и покинул клинику.
    Семикратный чемпион мира в гонках «Формулы-1» Михаэль Шумахер вышел из комы.
    Официально объявлено, что немец покинул из госпиталя в Гренобле в реабилитационный центр.
    Менеджер Шумахера Сабина Кем заявила, что семья гонщика благодарит всех врачей, медсестер и физиотерапевтов в Гренобле, а также тех, кто оказывал первую помощь на месте инцидента.
    «Мы просим понимания того, что его дальнейшая реабилитация будет проходить в стороне от общественности», — говорится в официальном заявлении для прессы.

    Дай то бог! Ура! :)
    Лапка, CrimsonKing, Nathalie и ещё 1-му нравится это.
  11. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    Очередной бред про Шумми... :(

    Историю болезни Шумахера выкрали для продажи...
    24.06.2014 00:26

    История болезни Михаэля Шумахера похищена из клиники в Гренобле, где знаменитый автогонщик проходил лечение. Позднее некоторые европейские СМИ получили предложение приобрести документы примерно за 50 тысяч евро.
    Менеджер Шумахера Сабина Кем призвала средства массовой информации игнорировать это предложение и не публиковать данные о лечении гонщика. Неделю назад появилась информация, что Шумахер вышел из комы и перевезен для дальнейшего прохождения реабилитации в клинику в Лозанне.
  12. Лапка Well-Known Member

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    3.107
    Адрес:
    Беларусь
    Надеюсь, что кто-то купит и возвратит не открывая... как же всё это зло..
    Nathalie нравится это.
  13. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва

    Российский гонщик Михаил Алешин приехал на подиум в гонке IndyCar

    01:50 30.06.2014 Источник: НГ-Online
    [​IMG]
    Фото сайта серии IndyCar
    Михаил Алешин, российский пилот SMP Racing, выступающий за команду Schmidt Peterson Motorsport, занял второе место во второй гонке на этапе в Хьюстоне.
    Алешин отлично провел квалификацию и стартовал с первого ряда, но в первой трети заезда повредил переднее крыло, откатившись назад. Однако к концу заезда на сложной городской трассе Михаил сумел вернуть свою вторую позицию, закончив гонку с проколотым колесом.
    Российский пилот Михаил Алешин, чемпион Мировой серии Рено 2010 года в этом году выступает в американской серии IndyCar. За всю историю автоспорта он – первый пилот из России, который выступает во внутреннем американском гоночном чемпионате. Эти соревнования автомобилей с открытыми колесами являются сверхпопулярными в США.
  14. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    Семикратный чемпион мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» Михаэль Шумахер, проходивший курс реабилитации после тяжелой травмы головы, покинул медицинский центр в Лозанне. Легендарного спортсмена переводят на домашнее лечение.
    Знаменитого немецкого автогонщика «Формулы-1», в декабре 2013 года получившего тяжелую травму головы, выписали из больницы в Лозанне, и теперь он вернется домой.
    Ранее сообщалось, что семикратный чемпион мира может уехать из госпиталя ближе к Рождеству. Считается, что восстановление больных, побывавших в коме, лучше проходит в домашних условиях, нежели в больничной палате.
    Подробнее читайте здесь: http://www.gazeta.ru/sport/2014/09/09/a_6208113.shtml
    01elena нравится это.
  15. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! МОЛОДЕЦ ДАНЯ!!!!! &31
    04.10.2014 | 10:10 Гонщик Даниил Квят в следующем сезоне будет выступать за Red Bull

    Российский дебютант «Формулы-1» Даниил Квят в следующем сезоне будет выступать за Red Bull.
    Он займёт место четырёхкратного победителя соревнований, немца Себастьяна Феттеля, сообщает официальный сайт королевских гонок со ссылкой на австрийскую команду.
    Квят сумел убедить руководство Red Bull в своём мастерстве меньше, чем за год.
    В нынешней конюшне – «Торо Россо» – спортсмен превзошёл француза Жана Эрика Верня.

    РСН
    Фото ТАСС
    [​IMG]

    Подробнее здесь: http://www.f1news.ru/news/f1-98071.html
    Nathalie нравится это.
  16. man-foox Moderator Команда форума

    Регистрация:
    25 мар 2011
    Сообщения:
    11.738
    Адрес:
    Челябинск
    Саша попросил убрать свою ссылку: "попробуй убрать из темы F1 в снукерной гостиной мою ссылку на фейсбук.там никто не откроет ,не зарегины.я просто далеко от планшета"
    попробую)))
  17. provizor02 Well-Known Member

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    12.275
    Адрес:
    Москва
  18. provizor02 Well-Known Member

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    12.275
    Адрес:
    Москва
    Zmey нравится это.
  19. provizor02 Well-Known Member

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    12.275
    Адрес:
    Москва
    CrimsonKing, Nathalie и Zmey нравится это.
  20. provizor02 Well-Known Member

    Регистрация:
    8 фев 2014
    Сообщения:
    12.275
    Адрес:
    Москва
    CrimsonKing и Zmey нравится это.
  21. CrimsonKing Well-Known Member

    Регистрация:
    7 фев 2014
    Сообщения:
    1.738
    Адрес:
    Transylvania, Castle Dracula
    Итоги сезона 2014.
    Сезон 2014 года продолжался 252 дня – с 16 марта по 23 ноября. Девятнадцать Гран При, 1134 круга и общая дистанция 5717,44 км – шестой результат в истории Формулы 1 и самая короткая дистанция среди всех сезонов, состоящих из 19 гонок.

    Сезон начали 22 гонщика, 18 из них участвовали во всех Гран При, правда двоим (Серхио Пересу и Пастору Мальдонадо) не удалось по одному разу стартовать в гонке из-за механических проблем. Из-за аварии в Японии Жюль Бьянки не смог участвовать в четырех заключительных гонках сезона, а его напарник Макс Чилтон продержался на одну гонку больше – затем команда Marussia объявила о банкротстве. Команда Caterham пропустила два заокеанских Гран При в США и в Бразилии, а ее основные гонщики провели по 16 Гран При – в Бельгии вместо Камуи Кобаяши выступал Андре Лоттерер, а в Абу-Даби вместо Маркуса Эрикссона – Уилл Стивенс.

    Двенадцать гонщиков участвовали в пятничных тренировках, заменяя одного из "боевых" пилотов (вдвое больше, чем в прошлом году): Гидо ван дер Гарде (7 раз), Фелипе Наср (5 раз), Даниэль Хункаделла, Роберто Мери, Макс Ферстаппен (3 раза), Робин Фряйнс, Александер Росси, Сьюзи Вольф (по 2 раза) Шарль Пик, Сергей Сироткин, Эстебан Окон и Аддерли Фонг (по одному разу). Сьюзи Вольф стала первой женщиной, принявшей участие в официальной сессии Гран При с 1992-го года (в том сезоне Джованна Амати на Brabham трижды пробовала пройти квалификацию, после чего её сменил Дэймон Хилл).

    Во время гонок все пилоты чемпионата проехали 20 981 круг (на 1798 меньше, чем в 2013-м), 106 265 км дистанции со средней скоростью 178,05 км/ч, что более чем на 8 км/ч медленнее, чем в прошлом году. Однако расчеты учитывают длительные перерывы в Гран При Великобритании и Японии, которые были включены в один из кругов соответствующей гонки и не могли не повлиять на среднюю скорость. Всего же по ходу уик-эндов (свободные заезды, квалификация и гонка) гонщики проехали 54 182 круга и 275 866 км, что примерно на 6% меньше, чем год назад.

    Рекордсмен по пройденной дистанции, как и в прошлом году – Дженсон Баттон. В гонках он проехал 1120 кругов и 5649,53 км (98,77% от общей дистанции), общее зачетное время его гонок составило 31 час 50 минут и 36,022 секунды.

    Больше других лидировали в гонках гонщики Mercedes Льюис Хэмилтон (495 кругов и 2676,41 км) и Нико Росберг (483 круга и 2247,42 км). Третий показатель у Даниэля Риккардо – 72 круга и 410,48 км.

    Больше всех побед в сезоне одержал Льюис Хэмилтон – 11, из них 5 подряд. Пять побед одержал Нико Росберг и три – Даниэль Риккардо. Самая быстрая победа принадлежит Льюису Хэмилтону – Гран При Италии он проехал за 1:19'10,236 со средней скоростью 232,449 км/ч. Кроме победителей Гран При на подиум поднимались: Боттас, Феттель, Масса, Алонсо, Магнуссен и Перес. Максимальное количество подиумов у Хэмилтона – 16.

    Что касается поулов, то здесь лидирует Нико Росберг, он выиграл квалификацию 11 раз. 7 раз поул завоевал его напарник Льюис Хэмилтон и однажды Фелипе Масса. Именно Масса установил самый быстрый поул – в Австрии, проехав круг за 1'08,759, однако по средней скорости самым быстрым был поул Льюиса Хэмилтона в Монце – 247,949 км/ч.

    По быстрым кругам пальма первенства принадлежит Льюису Хэмилтону – 7 раз. Пять раз отличился Росберг, два раза Феттель, по одному разу – Боттас, Масса, Перес, Райкконен и Риккардо. Самый быстрый круг в гонке показал Перес – 59-й круг Гран При Австрии он проехал за 1'12,142. Но самый скоростной круг принадлежит Льюису Хэмилтону – 29-й круг Гран При Италии он проехал со средней скоростью 236,975 км/ч.

    В сезоне 2014 года было проведено 817 пит-стопов (на 136 меньше, чем в прошлом году), в среднем по 43 за гонку. Из них 23 раза гонщики заезжали на пит-лейн для отбытия штрафа (в прошлом году – 25). Меньше всего пит-стопов (по 23) было проведено в Монце и в Сочи, больше всего (79) – в дождливой Сузуке.

    Всего гонщики провели на пит-лейн во время гонки около 5 часов и 33 с половиной минут (считая время от заезда до выезда и не учитывая “простой” всего пелотона на пит-лейн во время паузы на Гран При Японии и Макса Чилтона в Великобритании), в среднем на пит-стоп уходило 25,19 с.

    Самый длинный пит-стоп был у Макса Чилтона, который, желая воспользоваться моментом, нырнул на пит-стоп в конце первого круга Гран При Великобритании, но пит-лейн к тому времени уже был закрыт, и ему пришлось провести в боксах 1 час 1 минуту и 47,606 секунды пока ремонтировали рельс ограждения, поврежденный при аварии Райкконена.

    Самый быстрый проезд по пит-лейн совершил Роман Грожан в Абу-Даби, отбывая штраф за использование 6-го двигателя по ходу сезона – ему удалось проехать пит-лейн за 16,120 с.

    Интересные цифры, круглые и не очень

    500 000-й километр преодолели шасси Ferrari, оставаясь бессменным лидером по этому показателю:

    1 Ferrari 510405.81
    2 McLaren 386041.38
    3 Lotus 322468.71

    400 000 километров проехали бразильцы, но это лишь пятый результат в истории, до лидеров им ещё далеко:

    1 Великобритания 876447.36
    2 Италия 614217.38
    3 Франция 569435.24
    4 Германия 459409.17
    5 Бразилия 404394.15

    100 000-й круг разменяли двигатели Renault, и уверенно занимают третью строчку в общей таблице:

    1 Ford 249756
    2 Ferrari 131692
    3 Renault 102098

    80 000-й круг у шасси McLaren, и второе место на долгие годы:

    1 Ferrari 99539
    2 McLaren 80684
    3 Lotus 65233

    70 000-й километр проехал Дженсон Баттон, и в общей таблице его опережают лишь два гонщика, которые провели больше всех гонок в истории Ф1 – Михаэль Шумахер и Рубенс Баррикелло :

    1 Михаэль Шумахер 81209.07
    2 Рубенс Баррикелло 80609.09
    3 Дженсон Баттон 70896.62

    9 000-е очко на счету у шин Pirelli – новая система подсчета очков позволила им семимильными шагами практически догнать Goodyear, десятки лет удерживающего первое место:

    1 Goodyear 9479.5
    2 Pirelli 9040.2
    3 Bridgestone 6495.5

    7 000-е очко упало в копилку двигателя Ferrari, но Renault и Mercedes дышат в спину:

    1 Ferrari 7201.78
    2 Renault 6587.5
    3 Mercedes 6042.14

    5 000-е очко набрали немцы, но вряд ли им в ближайшем будущем удастся догнать британцев:

    1 Великобритания 6907.28
    2 Германия 5452.5
    3 Бразилия 3177

    3 000-е очко у шасси Williams, но это лишь третий результат:

    1 Ferrari 6735.78
    2 McLaren 5331.5
    3 Williams 3085

    1 600-е очко заработал Себастьян Феттель в погоне за Фернандо Алонсо:

    1 Фернандо Алонсо 1767
    2 Себастьян Феттель 1618
    3 Михаэль Шумахер 1566

    Больше 900 Гран При провели в Формуле 1 представители Великобритании – серьезное достижение, учитывая, что всего было проведено 916 Гран При, включая 11 гонок Инди-500, в которых британцы ни разу не участвовали:

    1 Великобритания 902
    2 Италия 798
    3 Франция 785

    Больше 700 очков за один сезон набрали гонщики Mercedes и это абсолютный рекорд:

    1 Mercedes 701
    2 Red Bull 650
    3 McLaren 497

    Больше 600 раз поднялись на подиум гонщики из Великобритании, далеко и надолго опередив по этому показателю представителей других стран:

    1 Великобритания 601
    2 Германия 328
    3 Франция 302

    300-й старт с первого ряда у шин Pirelli – будучи единственным поставщиком шин, такие рекорды ставить несложно:

    1 Goodyear 751
    2 Bridgestone 328
    3 Pirelli 301

    300-й подиум у шасси Williams и уверенное третье место в общем зачете:

    1 Ferrari 680
    2 McLaren 485
    3 Williams 306

    250-й старт с первого ряда у немцев благодаря Нико Росбергу, но британцев не догнать благодаря Льюису Хэмилтону:

    1 Великобритания 518
    2 Германия 252
    3 Бразилия 215

    150-ю победу немцам принес Нико Росберг в предпоследней гонке в Бразилии:

    1 Великобритания 238
    2 Германия 150
    3 Бразилия 101

    100-ю победу для двигателя Mercedes завоевал тот же Нико Росберг в первой гонке сезона в Австралии:

    1 Ferrari 222
    2 Ford 176
    3 Renault 168
    4 Mercedes 115

    100-й поул для двигателя Mercedes заработал Льюис Хэмилтон в той же Австралии:

    1 Renault 213
    2 Ferrari 208
    3 Ford 139
    4 Mercedes 118

    100-й раз подряд двигатели Mercedes финишировали в очках на Гран При Китая и эта серия продолжается:

    1 Ford 224
    2 Renault 119
    3 Mercedes 115

    70-й старт с первого ряда принял Льюис Хэмилтон, понемногу приближаясь по этому показателю к легендам:

    1 Михаэль Шумахер 116
    2 Айртон Сенна 87
    3 Ален Прост 86
    4 Льюис Хэмилтон 72

    65 Гран При провели Великобритания и Италия – лишь эти две страны принимали у себя Гран При каждый год, начиная с самого первого чемпионата мира Ф1 в 1950-м:

    1 Великобритания 65
    1
    Италия 65
    3 Монако 61
    3 Германия 61
    5 Бельгия 59

    50-я победа на счету у Red Bull – небольшое утешение за бледный на фоне Mercedes сезон. Впрочем, по числу побед Mercedes пока не входит в первую пятёрку:

    1 Ferrari 221
    2 McLaren 182
    3 Williams 114
    4 Lotus 81
    5 Red Bull 50

    Больше 30 побед теперь у Льюиса Хэмилтона, он почти догнал Феттеля в рейтинге по этому показателю:

    1 Михаэль Шумахер 91
    2 Ален Прост 51
    3 Айртон Сенна 41
    4 Себастьян Феттель 39
    5 Льюис Хэмилтон 33
    Matanya, Nathalie, Helix и 2 другим нравится это.