Беседка

Тема в разделе "Гостиная", создана пользователем Vadim, 16 мар 2011.

  1. BORODACH Well-Known Member

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    4.267
    Адрес:
    Москва
    ты не столько бойся, сколько мотай... :)
  2. Alex Well-Known Member

    Регистрация:
    11 мар 2013
    Сообщения:
    14.252
    Да ну... Я как бояццо перестал, так даже не мотается:D
  3. BORODACH Well-Known Member

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    4.267
    Адрес:
    Москва
    быстро ты - десяти минут хватило...
    а то, что "не мотается", заметно... уроки не впрок...
  4. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    Решение 1.
    1 действие - 12 + 9 = 21 человек - этим действием мы узнали сколько человек получится если каждый из них занимается только одним видом спорта
    2 действие - 21 - 16 = 5 человек - этим действием мы узнали сколько человек занимается двумя видами спорта одновременно (разница)
    Ответ: 5 человек занимается одновременно волейболом и теннисом

    Решение 2.
    1 действие - 16 -12 = 4 человека занимаются только теннисом
    2 действие - 9 - 4 = 5 человек занимаются теннисом и волейболом
    Ответ: 5 человек занимаются одновременно волейболом и теннисом.

    Решение 3.
    1 действие - 16 - 9 = 7 человек занимаются только волейболом
    2 действие - 12 - 7 = 5 человек занимаются одновременно волейболом и тенисом
    Ответ: 5 человек занимаются одновременно волейболом и теннисом.
  5. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    Ответ я дал правильный - 5 человек играют в волейбол и теннис, зачем их делить то, ты чего, Владимир!? Не отдельно, а одновременно играют в два вида спорта, в противном случае (каждый играет во что-то одно) их было бы 21 человек.
  6. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    :D Третий класс говоришь?! А что будет в 5-м......
  7. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва

    Банально, но, само-собою напросилось
  8. Alcheri Well-Known Member

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    1.484
    Не имею представление как сейчас в третьем классе записывают решение, но в мое время запись решения задачи была такой.

    Х- играющих и в волейбол и в теннис. Составляем простейшее уравнение:
    12+9-Х=16, Х= 12+9-16. откуда Х=5
  9. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    Да нормальная задачка, странно, что ты засомневался... Обращайся, ежели ли что, решим как-нибудь... А это своему ребёнку или внуку помогаешь?
  10. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    Саша, ты думаешь, я бы не смог составить уравнение? ;) Я спецом расписал решение для малышей. Ты ещё через интрИгалы реши, или графически.... :D
  11. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    Зато мы с Сашкой тебе аж 4 варианта решения предложили! Получите "пятёрку" - с вас причитается! ;)
  12. Alcheri Well-Known Member

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    1.484
    Артем, это предмет математики, а не логики и, соответственно, должна быть соответствующая запись решения, а не логические выкладки.))) Пару лет назад смотрел учебник 1-го класса, где символ Х фигурировал в полный рост. Важен не только ответ, но и запись решения, поэтому я на это акцентировал внимание.
    А интегралы, так я с ними всегда был на ТЫ.))))
  13. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    Вот и славно, - это я про интегралы! :) Только сейчас такое множество учебников по математике! В двух соседних школах могут по разным программам учить... Владимир сам выберет, как записать.
  14. hendry1995 Moderator Команда форума

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    7.816
    Адрес:
    москва
    интегралы только полгода назад прошёл, 8 методов взятия, последние конечно жесть)
    Zmey нравится это.
  15. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    Эх, какой ты счастливый! ВУЗ технический? Начерталка, сопромат предстоят? ;)
  16. Alcheri Well-Known Member

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    1.484
    Владимир, да нет проблем на ты.))) А как правило простое и есть самым сложным. Сын 18 лет назад школу заканчивал, приходилось помогать- не в меня в части математики. Но интегралы были простейшие у них- общая таблица, а в институте он уже сам с математикой разбирался. А Сергей вот пишет, что у них уже 8 способов взятия интегралов (не знаю какие виды интегралов имеются ввиду и какие способы типа Чебышева, Остроградского и т.д., в принципе способов и видов гораздо больше, но сам факт , что не простейшие интегралы, говорит как усложнилась школьная программа- этак у детей вааще времени для детства не останется(((((((((((((((((
    Надо было эту тему в "Беседке" размещать, там больше подходит.)))))))))
  17. hendry1995 Moderator Команда форума

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    7.816
    Адрес:
    москва
    давал тут один препод сопромат, это ахтунг какой-то, единственное что нормально рассказал, как он вылетел из института, устроился работать в столовую общежития и как там бодяжил компот, аааа
  18. Nataly Well-Known Member

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    10.741
    Адрес:
    Россия, г.Иркутск
    Вот задачка так задачка... Я тоже сразу кинулась составлять уравнение...
    Mona нравится это.
  19. BORODACH Well-Known Member

    Регистрация:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    4.267
    Адрес:
    Москва
    Задача Льва Толстого
    Задачка для второго класса церковноприходской школы. Придумана Львом Толстым.
    Сейчас её правильно могут решить только 30% старшеклассников, только 20% студентов ВУЗов и только 10% работников банков и кредитных учреждений…

    ЗАДАЧА: Продавец продаёт шапку. Стоит 10 р. Подходит покупатель, меряет и согласен взять, но у него есть только банкнота 25 р. Продавец отсылает мальчика с этими 25 р. к соседке разменять. Мальчик прибегает и отдаёт 10+10+5. Продавец отдаёт шапку и сдачу 15 руб. Через какое-то время приходит соседка и говорит, что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги. Ну что делать. Продавец лезет в кассу и возвращает ей деньги.
    ВОПPОС: на сколько обманули продавца?

    Сам Лев Толстой правильный ответ не сообщил, поэтому думайте ...
  20. Nataly Well-Known Member

    Регистрация:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    10.741
    Адрес:
    Россия, г.Иркутск
    Я щЕтаю, что продавца обманули на 15 рублей, к тому же он бесплатно отдал шапку.
    Mona нравится это.
  21. Zmey Well-Known Member

    Регистрация:
    6 мар 2014
    Сообщения:
    18.880
    Адрес:
    Москва
    1. Покупатель получил шапку (10 руб.) + 15 руб.
    2. Соседка получила 25 руб.
    3. Итого: 40 руб. + шапка стоимостью 10 руб. = 50 руб. - на столько обманули продавца